Один из основных дефектов который очень часто встречается когда речь идет об современных пластиковых окнах со стеклопакетом – это продувание и сильный шум. Очень часто, эти качества окна проявляются когда у створки и рамы не правильных перехлёст. Чаще всего отсутствие должной звукоизоляции, и пропускание воздуха у окна, проявляются не сразу, а через некоторое время. Что же делать если ваше окно стало вести себя подобным образом, а фирма в которой вы заказывали окно уже не существует.
Не плотное прилегание створки и рамы – главная причина подобного поведения окон. Прилегание может быть не плотным по различным причинам, одна из которых – это изменение геометрии створки или окна в целом. Нормативный перехлест (расстояние которое перекрывает створка когда окно закрыто) у большинства профильных систем 8мм (миллиметров). При изменении геометрии окна изменяется и это расстояние, в том случае, когда перехлест сильно увеличен, то створку необходимо будет закрывать с некоторым усилием и заеданием. При перехлесте меньше нормативного, как правило при показателях менее 6мм, окно пропускает звук и продувает.
Изменение геометрии створки или выравнивание створки стеклопакетом – работа требующая определенных навыков и профессионального инструмента. Да, чтобы выровнить створку и устранить провисание и заедание ее необходимо перестеклить. Работа которую наши мастера делают по несколько раз в день.
В современных пластиковых окнах стеклопакет в пластик устанавливается с некоторым технологическим зазором, в этот зазор между ПВХ и СП устраиваются дистанционные прокладки. Чтобы створка не провисала и не заедала, а закрывалась плавно и без лишних усилий, этих прокладок должно быть достаточно. Чрезмерное количество может привести к повреждению стекла, недостаток наверняка приведет к изменению работы окна в целом.
Наши специалисты диагностируют окна, на предмет провисания, задевания и продувания через окно. Только после этого проводится весь комплекс работ по устранению тех или иных поломок окон. Одной только регулировкой можно не решить задачу, а значит придется делать повторный вызов мастера. Вряд-ли такая работа понравится клиенту, поэтому мы считаем, что правильно сделать всю работу сразу качественно, а не ждать когда заказчик позвонит и попросит приехать еще раз.